Как подключить реальный телефон к программе?

Остерегайтесь мошенников! Мы не работаем с реселлерами. Официально приобрести программу можно только -> https://unimessenger.ru и по контактам указанным на сайте.
Если вам предлагают купить где-то в другом месте - это обман и UniMessenger к этому не имеет отношения.


Данная инструкция для ознакомления и самостоятельной проверки. На данный момент в UniMessenger нет функционала который бы гарантировал работу всех функций с реальным телефоном. Подключить телефон, чтобы его увидела программа можно, но аналогичным образом как с эмулятором с телефоном работать не получится, поэтому многие функции программы, с реальным телефоном сейчас работать не будут.


---

В первую очередь вам нужно подключить телефон по usb к компьютеру.


Необходимо в настройках телефона поставить галочку - "разрешить отладку по usb". Подключить телефон по usb и проверить, что в списке устройств, в программе, увидите свой телефон. 

У вашего телефона должен быть root.

Важно правильно подключить телефон, если просто подключить по usb в первый раз, то в списке оно будет видно, но устройство будет не авторизованным, по шагам, надо:

1) Включаем в телефоне отладку по usb(и другие галочки рядом см. скриншот) - https://habrastorage.org/webt/fj/f9/3e/fjf93epofvwubuuwxwdt45phxiq.jpeg

2) Нажимаем "Отозвать доступ для usb-отладки" и "ok" (есть также на скрине выше)

3) После этого подключаем телефон usb

4) В телефоне должно появиться окошко с разрешением прав доступа - https://habrastorage.org/webt/jm/3k/2f/jm3k2fklopvxxbezesdc3v0yr_c.jpeg

5) После этого, идентификатор телефона должен появится в списке выбора эмуляторов в программе

Через телефон, возможна работа только в режиме передачи файлов - через эмулятор и через эмулятор (root), пробуйте оба режима. При работе с эмулятором в дальнейшем обязательно необходимо вернуть режим передачи файлов - через эмулятор.

Общие папки не нужны.

Мы не гарантируем работу UniMessenger'a с  реальными телефонами. 
Инструкция для ознакомления о возможностях настройки

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho